
Инженерный чертеж

Доставка в течение 2 недель.
MF2412VP – высокоэффективный карбоновый воздушный винт T-Motor 24×12, рассчитанный для мощных бесколлекторных моторов. Обеспечивает стабильную тягу, низкий уровень вибраций и подходит для крупных самолётов и FPV-платформ.

| тип | MF2412VP | Категория свойства | Складной пропеллер |
| Справочный однолистовой вес | 115.8g | Вес упаковки | 337.2g |
| Диаметр | 24.4дюйма(619.76mm) | Размер упаковки | 305*127*48mm |
| Шаг винта | 8.7дюйма(220.98mm) | Мастерство материала | Полимер+углеродноеволокно |
| Обычное натяжение | 2.8~6kg | Рекомендуемое максимальное натяжение | 13kg |
| Температура окружающей среды при использовании | -40℃~65℃ | Температура/влажность хранения | -10℃~50℃/<85% |
| Рекомендуемая комбинация | |||
| рекомендации Электронный регулятор | FLAME 180A 12S V2.0 | рекомендациидвигателя | MN705 KV140/MN701 KV135 |
| тип | Пропеллер | Дроссель | Напряж ение(В) | Натяжение (г) | Крутящий момент (Н * м) | Ток (A) | Скорость вращения (RPM) | Мощность (Вт) | Эффект силы (г / Вт) | Температура двигателя (℃) |
| MN705 KV140 + FLAME 180A 12S V2.0 + MF2412VP (0°) | 10% | 48 | 48 | 0.01 | 0.13 | 374 | 0 | 8.00 | 65 (Температура после 3 минут работы двигателя) (температура окружающей среды:25℃) | |
| 15% | 48 | 193 | 0.06 | 0.34 | 733 | 5 | 11.92 | |||
| 20% | 48 | 408 | 0.13 | 0.69 | 1077 | 15 | 12.24 | |||
| 25% | 48 | 708 | 0.22 | 1.21 | 1409 | 32 | 12.15 | |||
| 30% | 48 | 1073 | 0.34 | 1.91 | 1717 | 61 | 11.68 | |||
| 35% | 48 | 1555 | 0.47 | 3.09 | 2048 | 101 | 10.50 | |||
| 40% | 48 | 2070 | 0.63 | 4.30 | 2334 | 154 | 10.06 | |||
| 45% | 48 | 2597 | 0.77 | 5.63 | 2614 | 211 | 9.63 | |||
| 50% | 48 | 3364 | 1.00 | 8.36 | 2971 | 311 | 8.42 | |||
| 55% | 48 | 4166 | 1.21 | 11.15 | 3297 | 418 | 7.82 | |||
| 60% | 48 | 4933 | 1.44 | 14.29 | 3586 | 541 | 7.24 | |||
| 65% | 48 | 5704 | 1.65 | 17.32 | 3850 | 665 | 6.93 | |||
| 70% | 47 | 6622 | 1.92 | 21.66 | 4147 | 834 | 6.44 | |||
| 75% | 47 | 7782 | 2.23 | 27.69 | 4493 | 1049 | 5.94 | |||
| 80% | 47 | 8613 | 2.46 | 32.23 | 4783 | 1232 | 5.67 | |||
| 85% | 47 | 9496 | 2.69 | 37.31 | 4960 | 1397 | 5.41 | |||
| 90% | 47 | 10286 | 2.92 | 42.31 | 5167 | 1580 | 5.18 | |||
| 95% | 47 | 10941 | 3.11 | 46.51 | 5333 | 1737 | 5.03 | |||
| 100% | 47 | 10948 | 3.10 | 46.76 | 5334 | 1732 | 5.00 | |||
| MN705 KV140 + FLAME 180A 12S V2.0 + MF2412VP (+2.5°) | 10% | 48 | 47 | 0.00 | 0.14 | 373 | 0 | 6.89 | 82 (Температура после 3 минут работы двигателя) (температура окружающей среды:25℃) | |
| 15% | 48 | 225 | 0.06 | 0.37 | 728 | 5 | 12.56 | |||
| 20% | 48 | 491 | 0.15 | 0.79 | 1076 | 17 | 12.94 | |||
| 25% | 48 | 852 | 0.26 | 1.45 | 1404 | 38 | 12.24 | |||
| 30% | 48 | 1249 | 0.40 | 2.25 | 1697 | 71 | 11.59 | |||
| 35% | 48 | 1803 | 0.57 | 3.52 | 2007 | 120 | 10.69 | |||
| 40% | 48 | 2395 | 0.75 | 5.07 | 2281 | 179 | 9.85 | |||
| 45% | 48 | 3066 | 0.95 | 6.88 | 2550 | 254 | 9.30 | |||
| 50% | 48 | 3953 | 1.23 | 10.05 | 2894 | 373 | 8.24 | |||
| 55% | 48 | 4881 | 1.53 | 13.92 | 3217 | 515 | 7.35 | |||
| 60% | 48 | 5761 | 1.81 | 17.62 | 3484 | 660 | 6.87 | |||
| 65% | 47 | 6601 | 2.06 | 21.46 | 3727 | 804 | 6.48 | |||
| 70% | 47 | 7640 | 2.40 | 26.92 | 4007 | 1007 | 6.00 | |||
| 75% | 47 | 8900 | 2.77 | 34.18 | 4319 | 1253 | 5.52 | |||
| 80% | 47 | 9734 | 3.05 | 39.72 | 4516 | 1442 | 5.22 | |||
| 85% | 47 | 10600 | 3.31 | 45.56 | 4791 | 1661 | 4.97 | |||
| 90% | 47 | 11438 | 3.58 | 51.91 | 4932 | 1849 | 4.72 | |||
| 95% | 47 | 12130 | 3.78 | 57.46 | 5080 | 2011 | 4.54 | |||
| 100% | 47 | 12140 | 3.80 | 57.57 | 5072 | 2018 | 4.54 | |||
| MN705 KV140 + FLAME 180A 12S V2.0 + MF2412VP (+5°) | 10% | 48 | 53 | 0.02 | 0.12 | 373 | 1 | 9.43 | 72 (Температура после 1 минут работы двигателя) (температура окружающей среды:25℃) | |
| 15% | 48 | 245 | 0.09 | 0.38 | 724 | 7 | 13.42 | |||
| 20% | 48 | 524 | 0.19 | 0.83 | 1059 | 21 | 13.21 | |||
| 25% | 48 | 905 | 0.33 | 1.55 | 1377 | 48 | 12.15 | |||
| 30% | 48 | 1360 | 0.49 | 2.51 | 1667 | 86 | 11.29 | |||
| 35% | 48 | 1947 | 0.70 | 4.00 | 1966 | 144 | 10.15 | |||
| 40% | 48 | 2565 | 0.91 | 5.76 | 2234 | 213 | 9.31 | |||
| 45% | 48 | 3248 | 1.15 | 7.83 | 2493 | 300 | 8.68 | |||
| 50% | 48 | 4234 | 1.49 | 11.78 | 2828 | 441 | 7.53 | |||
| 55% | 48 | 5191 | 1.83 | 15.90 | 3123 | 598 | 6.86 | |||
| 60% | 47 | 6136 | 2.15 | 20.53 | 3387 | 763 | 6.29 | |||
| 65% | 47 | 7023 | 2.46 | 25.03 | 3615 | 931 | 5.92 | |||
| 70% | 47 | 8120 | 2.85 | 31.69 | 3877 | 1157 | 5.43 | |||
| 75% | 47 | 9156 | 3.22 | 38.54 | 4112 | 1387 | 5.06 | |||
| 80% | 47 | 10208 | 3.59 | 46.60 | 4329 | 1627 | 4.68 | |||
| 85% | 47 | 11148 | 3.93 | 54.78 | 4515 | 1858 | 4.37 | |||
| 90% | 46 | 12032 | 4.25 | 63.35 | 4706 | 2095 | 4.10 | |||
| 95% | 46 | 12725 | 4.50 | 71.38 | 4801 | 2263 | 3.87 | |||
| 100% | 46 | 12676 | 4.49 | 71.13 | 4788 | 2251 | 3.87 | |||
| MN705 KV140 + FLAME 180A 12S V2.0 + MF2412VP (+7.5°) | 10% | 48 | 64 | 0.03 | 0.16 | 371 | 1 | 8.12 | 82 (Температура после 1 минут работы двигателя) (температура окружающей среды:25℃) (Статические испытания под таким углом не рекомендуются) | |
| 15% | 48 | 273 | 0.12 | 0.45 | 716 | 9 | 12.61 | |||
| 20% | 48 | 602 | 0.24 | 0.97 | 1047 | 26 | 12.93 | |||
| 25% | 48 | 1039 | 0.41 | 1.83 | 1353 | 58 | 11.85 | |||
| 30% | 48 | 1546 | 0.62 | 2.97 | 1636 | 106 | 10.86 | |||
| 35% | 48 | 2168 | 0.84 | 4.68 | 1921 | 169 | 9.68 | |||
| 40% | 48 | 2830 | 1.10 | 6.73 | 2177 | 251 | 8.79 | |||
| 45% | 48 | 3524 | 1.37 | 9.09 | 2428 | 348 | 8.11 | |||
| 50% | 48 | 4553 | 1.76 | 13.53 | 2750 | 507 | 7.06 | |||
| 55% | 48 | 5575 | 2.16 | 18.80 | 3038 | 687 | 6.24 | |||
| 60% | 47 | 6513 | 2.53 | 23.65 | 3275 | 868 | 5.81 | |||
| 65% | 47 | 7467 | 2.90 | 29.37 | 3498 | 1062 | 5.38 | |||
| 70% | 47 | 8512 | 3.32 | 37.00 | 3732 | 1298 | 4.89 | |||
| 75% | 47 | 9532 | 3.72 | 44.88 | 3939 | 1534 | 4.54 | |||
| 80% | 47 | 10395 | 4.06 | 52.19 | 4102 | 1744 | 4.28 | |||
| 85% | 46 | 11264 | 4.41 | 65.19 | 4267 | 1971 | 3.74 | |||
| 90% | 46 | 11594 | 4.54 | 82.51 | 4329 | 2058 | 3.07 | |||
| 95% | 45 | 11728 | 4.61 | 92.94 | 4353 | 2102 | 2.78 | |||
| 100% | 45 | 11554 | 4.54 | 91.07 | 4326 | 2057 | 2.79 | |||
| MN705 KV140 + FLAME 180A 12S V2.0 + MF2412VP (+10°) | 10% | 48 | 63 | 0.03 | 0.14 | 365 | 1 | 9.10 | 104 (Температура после 1 минут работы двигателя) (температура окружающей среды:25℃) (Статические испытания под таким углом не рекомендуются) | |
| 15% | 48 | 264 | 0.14 | 0.46 | 705 | 10 | 11.92 | |||
| 20% | 48 | 607 | 0.31 | 1.09 | 1030 | 33 | 11.63 | |||
| 25% | 48 | 1078 | 0.48 | 2.00 | 1338 | 67 | 11.23 | |||
| 30% | 48 | 1603 | 0.69 | 3.25 | 1607 | 116 | 10.28 | |||
| 35% | 48 | 2236 | 0.96 | 5.17 | 1889 | 190 | 9.04 | |||
| 40% | 48 | 2905 | 1.24 | 7.33 | 2140 | 278 | 8.29 | |||
| 45% | 48 | 3626 | 1.55 | 10.05 | 2383 | 387 | 7.56 | |||
| 50% | 48 | 4678 | 1.98 | 14.96 | 2695 | 559 | 6.57 | |||
| 55% | 47 | 5693 | 2.41 | 20.59 | 2976 | 751 | 5.82 | |||
| 60% | 47 | 6622 | 2.82 | 26.15 | 3205 | 947 | 5.35 | |||
| 65% | 47 | 7553 | 3.22 | 32.36 | 3416 | 1152 | 4.95 | |||
| 70% | 47 | 8562 | 3.69 | 41.32 | 3635 | 1405 | 4.42 | |||
| 75% | 47 | 9525 | 4.13 | 51.50 | 3828 | 1655 | 3.97 | |||
| 80% | 46 | 10243 | 4.46 | 59.70 | 3966 | 1852 | 3.70 | |||
| 85% | 46 | 10794 | 4.72 | 73.01 | 4073 | 2013 | 3.21 | |||
| 90% | 46 | 10802 | 4.73 | 90.81 | 4074 | 2018 | 2.61 | |||
| 95% | 45 | 10988 | 4.84 | 98.19 | 4115 | 2086 | 2.47 | |||
| 100% | 45 | 10749 | 4.74 | 97.09 | 4077 | 2024 | 2.44 | |||
| MN705 KV140 + FLAME 180A 12S V2.0 + MF2412VP (-2.5°) | 10% | 48 | 32 | 0.01 | 0.15 | 375 | 0 | 4.50 | 53 (Температура после 1 минут работы двигателя) (температура окружающей среды:25℃) | |
| 15% | 48 | 136 | 0.05 | 0.33 | 741 | 4 | 8.50 | |||
| 20% | 48 | 317 | 0.10 | 0.67 | 1063 | 11 | 9.86 | |||
| 25% | 48 | 565 | 0.16 | 1.07 | 1428 | 24 | 11.05 | |||
| 30% | 48 | 878 | 0.26 | 1.64 | 1751 | 48 | 11.18 | |||
| 35% | 48 | 1262 | 0.37 | 2.50 | 2091 | 81 | 10.52 | |||
| 40% | 48 | 1693 | 0.48 | 3.50 | 2392 | 120 | 10.10 | |||
| 45% | 48 | 2157 | 0.60 | 4.68 | 2681 | 168 | 9.62 | |||
| 50% | 48 | 2815 | 0.76 | 6.80 | 3057 | 243 | 8.66 | |||
| 55% | 48 | 3450 | 0.92 | 8.95 | 3403 | 328 | 8.07 | |||
| 60% | 48 | 4058 | 1.08 | 11.07 | 3701 | 419 | 7.68 | |||
| 65% | 48 | 4680 | 1.24 | 13.51 | 3980 | 517 | 7.27 | |||
| 70% | 48 | 5585 | 1.46 | 17.82 | 4403 | 673 | 6.59 | |||
| 75% | 47 | 6365 | 1.65 | 21.20 | 4706 | 813 | 6.33 | |||
| 80% | 47 | 6993 | 1.80 | 24.25 | 4967 | 936 | 6.09 | |||
| 85% | 47 | 7682 | 1.95 | 27.88 | 5247 | 1071 | 5.83 | |||
| 90% | 47 | 8158 | 2.08 | 31.01 | 5495 | 1197 | 5.57 | |||
| 95% | 47 | 8571 | 2.15 | 33.35 | 5672 | 1277 | 5.45 | |||
| 100% | 47 | 8581 | 2.16 | 33.29 | 5671 | 1283 | 5.47 | |||
| Примечание: Температура двигателя составляет 80% от температуры дроссельной заслонки при температуре корпуса. (вышеуказанные данные измеряются с помощью платформы испытания 2017 года. Не могут сравниваться по горизонтали со старыми данными других типов, только для справки) | ||||||||||
(1)epe ;c o b3OBaH eM BH MaTe Ho npoBepbTe ycTaHOBKy BNHTa Ha MecTe nepekp it Het. Nponennep из полимера должен быть установлен на месте.
(2)проверьте повреждение пропеллера из полимера или нет перед взлетом аппарата. если имеетсяповрежде ние, замените его вовремя, в противном случае имеет скрытую опасность поломки.
(3)если пропеллер из полимера упадет или подвергнется эквивалентному удару при использовании, приведетк деформации или трещинам и т. д. лопасти, своевременно замените новую лопасть.
(4)3апрещается принудительно тянуть лопасть, чтобы избежать повреждения лопасти. не разбирать данныйпродукт. если разбирать сам по себе, его показатели безопасности и другие характеры не будутгарантированы.
(5)не прикасайтесь к пропеллеру из полимера при вращении, в противном случае будет получить травму Обязательно обратить внимание при установке и использовании.
(6)при хранении избегать агрессивных газов и вредных сред,а таюже диапазона температуры и влажностине более -10~50° с и 85% при хранении. особенно при длительном хранении следует уделять большевнимания.
| Производитель: | T-Motor |
Ваш отзыв может быть первым.